Раскрывайте себя, открывая мир славянских языков!

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КОШИЦЕ

Идея не в том, чтобы жить вечно, а в том, чтобы создать нечто такое, что будет жить вечно. 

ЭНДИ УОРХОЛ (АНДРЕЙ ВАРХОЛА). Родился недалеко от Кошице в семье русинов. 

«То, что было хорошо вчера, сегодня недостаточно, а завтра будет мало, чтобы удовлетворить наши требования сегодня».

ЯН АМОС Коменский.

Подать заявку на поступление в ТУ Кошице

ИСТОРИЯ

Технический университет Кошице был основан в 1952 году, но его корни надо искать в глубоком прошлом. Уже в 1657 году в Кошице был основан Universitas Cassoviensis, но техническое образование было поднято до университетского уровня только в 1762 году, когда  Мария Тереза (Австро-Венгрия) ​​основала Горную академию в Банской Штьявнице. 

Начало технического высшего образования в Кошице датируется 1937 годом, но довоенные события после Венского арбитража заставили новый ВУЗ переехать сначала в Прешов, затем в Мартин и затем в Братиславе, где безымянный университет превратился в сегодняшний технический университет в Братиславе. Постановление правительства №. 8 июня 1952 года в Кошице был создан Технический университет с первыми тремя факультетами: горным факультетом, металлургическим факультетом и факультетом тяжелого машиностроения. Этому правовому акту предшествовало основание Миланского технического колледжа Растислава Штефаника в Кошице в соответствии с Законом Национального собрания Чехословацкой Республики в 1937 году, начиная с 1938/39 учебного года. В связи с событиями осени 1938 года (Мюнхенский сговор, Венский арбитраж), когда Кошице был включен в состав Венгрии, этот первый технический университет в Словакии переехал через Прешов и Мартин в Братиславу, где он начал работать как Словацкий технический университет, сегодняшний Словацкий технический университет. Университет в Братиславе.

 

Настоящее рождение Технического университета в Кошице было основано на постановлении правительства №. 30/1952 Сб. от 8 июля 1952 года, который основал его с тремя факультетами, а именно: факультет тяжелой инженерии, факультет горного дела и металлургии. В 1969 году был добавлен электротехнический факультет, в 1976 году - строительный факультет. В 1992 году в Прешове был создан факультет профессиональных исследований, который в 1996 году был преобразован в современный факультет производственных технологий. В 1992 году был также создан экономический факультет, в 1998 году был создан факультет прикладного искусства.
Факультет аэронавтики Технического университета Кошице был создан 1 февраля 2005 года и является правопреемником Военной авиационной академии генерала Милана Растислава Штефаника в Кошице, всемирно известного учебного заведения высшего образования для пилотов и авиационного технического персонала.

 

Сейчас в университете учатся студенты из сорока двух стран. На данный момент в университете учится более более 16000 студентов. 332 патента на промышленную собственность защитили на базе ТУ Кошице с 1990 года.

ФАКУЛЬТЕТЫ

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В КОШИЦЕ

Мы поможем вам поступить на программы обучения Technická univerzita v Košiciach (TUKE). В пакет услуг по поступлению в ТУ Кошице входит вся подготовка документов для подачи в вуз и полная визовая поддержка. Регистрация, сборы, анкеты на словацком, процесс нострификации, процесс записи в вуз, заверения, доверенности и переводы необходимых документов, заполнение анкеты на вид на жительство, бронирование общежития... Также мы организуем вашу встречу в Словакии, поможем поселиться и зарегистрироваться в вузе и в полиции. Вам не нужно будет ездить несколько раз в Словакию для поступления, не нужно тратить время и лишние деньги на процесс зачисления, вы просто приедете и будете учиться в техническом университете города Кошице. 

ГАРАНТИРОВАННОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ В ТУ КОШИЦЕ

Мы работаем с государственной словацкой программой Free Student и имеем эксклюзивное право на территории Беларуси зачислять на программы ТУ Кошице с гарантией поступления в 100%. Славистика - это надёжно. 

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Горное дело и геотехника

Транспортная логистика предприятия

Геодезия и гео-информационные системы

◊ Геология и региональное развитие

Гео-туризм

Информатизация процессов добычи и переработки сырья

Управление земельными ресурсами

Управление производством

Управление водными ресурсами в муниципальной сфере

Промышленная логистика

Технологии в нефтегазовой отрасли

Использование альтернативных источников энергии

◊ Геодезия и земельный кадастр

◊ Автоматизация и управление процессами добычи и переработки сырья

◊ Геологоразведка

◊ Коммерческая логистика

◊ Минералургия и экологические технологии

◊ Охрана окружающей среды и сырьевая экотехнология

◊ Управление качеством процессов добычи и переработки сырья

◊ Сырьевая инженерия

◊ Аварийно-спасательное и пожарное оборудование

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ

Транспортная логистика предприятия

Гео-туризм

◊ Инженерная геология
Информатизация процессов добычи и переработки сырья

◊ Инженерная геодезия и земельный кадастр
Управление земельными ресурсами

◊ Минералургия и экологические технологии

Промышленная логистика

◊ Управление качеством процессов добычи и переработки сырья

◊ Контроль процессов добычи и обработки сырья

Технологии в нефтегазовой отрасли
Использование альтернативных источников энергии

◊ Аварийно-спасательное и пожарное оборудование

◊ Технологии добычи полезных ископаемых и проходки тоннелей

 

ВЕРНУТЬСЯ НА САМЫЙ ВЕРХ СТРАНИЦЫ

   Факультет горного дела, экологии, менеджмента и геотехнологий (FBERG) имеет давние традиции высшего образования, начиная с 1762 года, когда была принята Декларация наследников Горной академии в Банской Штьявнице. FBERG даёт обучение по традиционным горным дисциплинам, а также по привлекательным и востребованным учебным программам по геодезии, гео-информационным системам, геологии, гео-технологии, экологическим технологиям, добычи и переработке сырья, управлению ИТ - процессами, промышленной логистике, менеджменту, использованию альтернативных источников энергии, спасательных, противопожарных и безопасных технологий, а также в развитии гео-туризма. FBERG также делает акцент на внеклассных мероприятиях своих студентов, организует аттестации, экскурсии, даёт возможность учащимся участвовать в спортивных мероприятиях, в традиционных «Днях саламандры», «Прыжках через кожу» в рамках ежегодного «Горного бала Барбары» или работать в студенческой среде, клубах, которые готовят различные мероприятия для студентов FBERG.

ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1.

Горное дело и геотехника.

Эта учебная программа ориентирована на использование земных недр. В принципе, это техническое исследование, сфокусированное на подземных технологических мероприятиях, таких как:

- разведочные туннели и туннельные трубы
- строительство автомобильных и железнодорожных тоннелей
- строительство специальных коллекторов энергии и дренажных каналов
- микро-тоннелирование в крупных городских районах и промышленных агломерациях
- строительство экологических зданий под землей
- строительство подземных хранилищ радиоактивных отходов
- подземная и открытая добыча полезных ископаемых
- разрушение горных пород и материалов энергией взрыва
- разрушительные работы под землей и на поверхности

После завершения вышеупомянутой учебной программы студенты имеют возможность учиться в международной Европейской программе изучения гео-технологий и окружающей среды (EGEC), которая проводится на английском языке в нескольких европейских университетах с возможностью получения международно-признанного сертификата.

2. 
Транспортная логистика предприятия.  

Выпускники находят работу в управлении процессами транспортировки сырья, как логисты, диспетчеры, операторы, менеджеры по транспорту, особенно в производственной сфере на уровне управления, в сфере услуг, в транспортных и экспедиторских компаниях.

Программа обучает специалистов в области диспетчеризации, эксплуатации, технического обслуживания и оперативно-диспетчерского управления внутренним транспортом. Профессиональная направленность основана на профессиональном овладении принципами транспортной логистики компании в сочетании со знаниями в области производства, компьютеризации, экономики и моделирования.

Выпускник способен решать основные и эксплуатационные проблемы использования транспортных систем самостоятельно или в коллективе. Выпускники первого уровня готовы обеспечить работу транспортных систем внутри компании, транспортных систем на складах, распределение товаров в производственных операциях.

3.

Геодезия и гео-информационные системы.

      Выпускники факультета геодезии технического университета в Кошице получат возможность выполнять все виды геодезических работ на поверхности и под землей, в государственном и частном секторах в промышленной сфере: строительство, горнодобывающая промышленность, машиностроение, металлургия, а также в не промышленных областях: измерительные и картографические работы для сельского хозяйства, управление водными ресурсами, лесное хозяйство, консолидация земель по всей площади кадастровых отделений, земельных участков и т. д.

4.

Геология и региональное развитие.
Выпускники найдут работу в области горнодобывающей промышленности и открытых горных работ, государственного управления, охраны окружающей среды, спасения, противопожарной защиты, охраны труда и управления сырьем и источниками энергии в качестве основного источника промышленной деятельности. В производственных, научных и исследовательских работах, в окружающей среде, в законодательной деятельности, в разработке месторождений полезных ископаемых, в строительстве туннелей и дорог, в управлении геологоразведочными работами. Абсольвент готов к управлению, исследованиям и проектированию работы, последующей добычи, транспортировке и хранению нефти и газа, в области специального фундаментостроения, в области кабельного транспорта.

5.

Гео-туризм.

На уровне бакалавриата студенты факультета гео-туризма технического университета в Кошице готовы решать задачи, связанные с развитием туризма в учреждениях, муниципалитетах и ​​/ или микрорегионах. Они способны анализировать основные проблемы туризма, самостоятельно управлять и осуществлять деятельность, связанную с эксплуатацией туристических объектов. Они обладают достаточными знаниями в области бизнеса, организации и управления туризмом и способны эффективно и рационально использовать эти знания для развития туризма в регионах. Выпускники факультета геотуризма обладают знаниями о природных условиях, истории, этнографии и культуре, а также имеют возможность применять их для создания активного туристического продукта и пакета услуг на уровне туристических предприятий, отдельных регионов и Словакии в целом. Развитие (региональное развитие) на разных уровнях самоуправления (от муниципалитетов до региональных отделов развития вышестоящих территориальных единиц). Обучение завершается государственными выпускными экзаменами и защитой выпускной (бакалаврской) диссертации.

6.

Информатизация процессов добычи и переработки сырья.

Учебная программа ориентирована на подготовку специалистов - операторов для компьютеризированной инженерной и производственной деятельности. Опыт выпускников факультета информатизации процессов добычи и переработки сырья технического университета в Кошице основан на знаниях и умениях контролировать и частично создавать приложения компьютерных ресурсов и информационных технологий в оперативной практике и уметь эффективно использовать такие приложения. Процесс информатизации требует синтеза знаний в работе с инструментами информатики и связанных с ними информационных технологий, знания системных процедур и методов, связанных с проектированием, внедрением и использованием информационных систем. Выпускники будут наняты в качестве экспертов для эксплуатации и использования оперативных инновационных информационных систем и услуг на производстве на должности профессиональных работников и менеджеров на различных организационных уровнях в компаниях и крупных организациях.

7.

Управление земельными ресурсами.

Выпускники в области управления земельными ресурсами способны анализировать, проектировать, организовывать и управлять хозяйствующими субъектами, формирующими структуру отрасли. Проводить исследования и оценки экономической эффективности и управления сектором с высокой степенью автономии и творчества. Акцент делается на выпускника, который приобретает глубокие знания всех фактов, которые определяют социальную эффективность работы сектора в конкретной национальной экономике и среде ЕС. Приобретенные языковые и профессиональные знания должны позволить выпускнику управлять работниками на всех уровнях организации отрасли, принимая на себя ответственность за достижение деловых и социальных целей внутри и за пределами отрасли. Знание экономики, секторов экономики и управления, углубленное знанием использования аналитических инструментов и информационных технологий, подкрепленное хорошими языковыми и коммуникативными навыками, создаёт выпускникам широкие возможности для применения их умений на управленческих и экономических должностях на всех уровнях управления экономики.

8.

Управление производством (процессами).

Профессиональный профиль выпускника основан на базовых знаниях естествознания, вторая профессиональная основа - дисциплины информатики и информационных технологий. Третий профессиональный уровень - это знание процессов управления и экономических объектов на всех уровнях управления. Системные дисциплины составляют теоретическую основу. Знание технических, системных и экономических процессов является технологической основой. Профилирующие предметы ориентированы на компьютерное сопровождение технической и управленческой деятельности с использованием информационных технологий в процессе управления производственными процессами. Профиль состоит из знания производственных процессов, что дает возможность обеспечить их управление и компьютеризацию с помощью технических и программных компонентов. Знания, полученные из базовых знаний о добыче и обработки земных ресурсов в сочетании со знанием информационных технологий, позволят выпускникам программы управлять технологическими процессами на всех уровнях управления. Выпускники смогут управлять как простыми процессами, так и производством на основе требований рынка, но всегда на основе экономических критериев. Хорошие знания в области управления процессами, передачи и обработки данных, технологий управления и процессов позволят выпускникам целенаправленно преобразовывать модели процессов и производства с целью управления экономикой, что обеспечивает высокую конкурентоспособность производства.

9.

Управление водными ресурсами в коммунальной сфере.

Международная программа управления водными ресурсами в муниципальном секторе технического университета в Кошице создает предпосылки для приобретения знаний и навыков в области международного бизнеса, в разработке бизнес-планов, концепций и планов в области управления водными ресурсами. Программа реализуется совместно с партнерами из Германии, Австрии и Хорватии. Программа обучения позволяет приобретать знания и навыки в области питьевого водоснабжения, водоотведения и очистки муниципальных сточных вод, в частности, позволяет приобретать опыт и навыки для работы в международных компаниях.

10.

Промышленная логистика.

Учебная программа Industrial Logistics предназначена для студентов, которые заинтересованы в управлении производственными и экономическими системами, а творческое мышление выпускника обуславливается изучением языков моделирования, моделированием и оптимизацией процессов и предметов: стратегических, коммерческих, производственных, информационной логистики, логистики услуг и проектирования логистических систем. Выпускники могут быть наняты на следующие должности: специалисты по управлению, эксплуатации и диспетчеризации, старшие менеджеры в областях снабжения, закупок, складирования, управления производственными операциями, начальники отделов логистики, начальники отделов планирования и прогнозирования.

11.

Технологии в нефтегазовой отрасли.

Программа готовит выпускников к управленческой, исследовательской и проектной деятельности. Другое направление - подготовка выпускников по управлению технологиями бурения, добычи, транспорта и хранения нефти и газа. Трудоустройство выпускников в нефтегазовой отрасли возможно на технических и руководящих должностях в компаниях по бурению, добыче и распределению углеводородов, а также в специальных буровых компаниях в Словакии и за рубежом, таких где основное внимание уделяется проверкам и испытаниям специального оборудования под давлением, подъемного оборудования, наполнению сосудов под давлением газа, установке и ремонту зарезервированного газового оборудования и компрессоров и проведению технических работ по разведке.

12.

Использование альтернативных источников энергии.

Основное внимание уделяется выявлению, количественному определению и практическому использованию возобновляемых источников энергии (солнечной, ветровой, геотермальной, гидроэнергетики, биомассы и т. д.), а также отдельных бытовых энергосистем или альтернативных видов топлива в транспорте.

Структура курсов факультета альтернативных источников в техническом университете Кошице разработана таким образом, чтобы обеспечить непрерывность учебного процесса от уровня освоения земных ресурсов посредством традиционных источников энергии, отдельных технологических процессов приобретения, обработки и использования земных ресурсов до коммерческого уровня применения знаний в управлении бизнесом и торговле сырьем и энергией. В содержании курса сильно акцентируется экологический аспект, при этом обеспечивается своевременность и совместимость энергетического производства с европейским законодательством и международными обязательствами. Программа обучения полностью компьютеризирована инструментами визуализации очень высокого уровня.

Центр славянских языков "СЛАВИСТИКА"

Факультет материаловедения, металлургии и переработки. Обучение: бакалавриат 3/4 года, магистратура 2/3 года.

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Экологическая химия

√ Металлургия

√ Химические процессы и технологии в производстве материалов
√ Интегрированные системы управления

√ Строительные материалы в автомобильной промышленности

√ Прогрессивные материалы и технологии

литейная

√ Контроль и моделирование металлургических процессов

√Переработка и утилизация отходов

√Теплотехника и газовая промышленность

√Литейный завод для автомобильной промышленности

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА

√ Металлургия

√ Интегрированные системы управления

√ Материальная инженерия

√ Переработка и утилизация отходов
√ Теплотехника и газовая промышленность

√ Формирование материалов

√ Сталелитейная

   Факультет материаловедения, металлургии и переработки Технического университета Кошице продолжает многолетнюю деятельность металлургического факультета, который в 2017 году он отметил свое 65-летие и имеет давние традиции в области образования, науки, исследований и является одним из самых стабильных факультетов в Словакии.

   Мир нуждается в металлах, материалах и технологиях. Есть несколько причин, чтобы учиться в FMMR. Факультет сотрудничает с крупными промышленными компаниями, студенты факультета учатся в лучших лабораториях и имеют возможность учиться и работать за границей. Преимуществом для студентов университета является также сотрудничество с компаниями во время учебы. FMMR фокусирует свои исследования и обучение на потребностях практики и реальных требованиях компаний. Факультет специализируется на формировании химической природы, структуры и конечных свойств материалов, их производстве и переработке с помощью металлургических процессов  переработки.

   Факультет занимает шестое место во всей Словакии с точки зрения перспективности и актуальности учебных программ для нужд практики (на основе данных "Прогноза работы"). Средняя заработная плата выпускника факультета сразу после окончания ВУЗа составляет около 1000 евро.

   Факультет предлагает широкий спектр перспективных областей обучения в 10-ти программах бакалавриата, 7-и инженерии и 6-ти докторантуры.

   95 процентов выпускников находят работу в изучаемой ими области. Они востребованы внутри страны и за рубежом не только на традиционных металлургических заводах, но и в электротехнике, энергетике, а также в области разработки и производства материалов для автомобильной промышленности.

   Факультет поддерживает и поддерживает плодотворное сотрудничество с такими известными университетами, как RWTH Aachen, Университет Тохоку Сендай, Технологический университет Хельсинки-Эспоо, Университет Лаваль Квебек, Имперский колледж Лондона NTH Тронхейм, TU Berlin, Bergakademie Freiberg, MISIS Moscow, TU Stuttgart , AGH Краков и другие. Особо следует упомянуть контакты и сотрудничество с теми университетами, которые, как и факультет металлургии, являются культурными наследниками и духовными последователями Горной академии в Банской Штьявнице. Это Университет Мишкольц, Технический университет VSB в Остраве и Montanuniversität в Леобене.

   Факультет материаловедения, металлургии и вторичной переработки технического университета Кошице поддерживает постоянное сотрудничество с практикой, при этом наиболее важными партнерами являются такие компании, как US Steel Kosice, Железне Подбрезова, ОФЗ Истебне, Slovalco, as, SPP, as, Зярская металлургическая компания, Раутенбах Словакия, SMZ Jelsava, Outokumpu Финляндия, Trineck Металлургический завод, Витковицкая сталь, Алкан Дечин и другие.

   В 2016 году на факультете произошли организационные изменения, и с 1 февраля кафедры были преобразованы в три института:

Кафедра металлургии (Кафедра металлургии чугуна и литейного производства, Кафедра печей и контроля температуры, Кафедра керамики)
Кафедра материаловедения и инженерии качества (Кафедра материаловедения, Кафедра металлообработки, Кафедра металлургии и литейного производства чугуна)
Кафедра технологий переработки отходов (Кафедра обработки цветных металлов и отходов, Кафедра химии).

 

Центр славянских языков "СЛАВИСТИКА"

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА

Робототехника

Прикладная механика

Силовые машины и оборудование для энергетики

Производственные машины и оборудование

Управление технико-экологическими рисками в машиностроении

Мехатроника

Компьютерное машиностроение

Промышленный инжиниринг

Цифровая инженерия

Управление бизнесом и экономика

√ Автоматизация и управление машинами и процессами
Автомобильное производство
√ Безопасность технических систем
√ Биомедицинская инженерия
√ Транспортные технологии и логистика

√ Инжиниринг качества продукции

√ Измерения
√ Переработка пластмасс
√ Инженерные технологии
√ Машиностроение
√ Техника защиты окружающей среды
√ Сварка, соединение и обработка поверхности

ВЕРНУТЬСЯ НА САМЫЙ ВЕРХ СТРАНИЦЫ

   Факультет машиностроения является одним из основателей технического университета Кошице. В последние годы он превратился в признанное научно-образовательное учреждение как дома, так и за рубежом. 22 учебные программы машиностроительного факультета входят в ТОП-100 самых перспективных учебных программ в Словацкой Республике, из которых выпускники являются самыми успешными на практике! Эта цифра основана на исследовании национального проекта «Университеты как двигатели развития общества знаний». 

   В 90% учебных программ FME TUKE студенты могут получить «профсоюзную» мотивационную стипендию. Машиностроительный факультет предлагает обучение по уникальным учебным программам при поддержке новейших информационных технологий и средств компьютерной поддержки при проектировании и технологической подготовке производства. На факультете установлено новейшее лабораторное, аудиторное и компьютерное оборудование, оснащенное самым современным программным обеспечением и использованием высокотехнологичных технологий. 

   Обучение иностранному языку входит в степень бакалавра. Практически все специальности на факультете машиностроения ТУ Кошице можно изучать как на словацком, так и на английском языках. Взаимосвязь теоретических знаний с практикой обеспечивается в форме профессиональной практики и экскурсий по инжиниринговым компаниям и автомобильным заводам. Мы предлагаем возможность завершить часть обучения в зарубежных университетах, размещение в студенческих домах с возможностью питания и занятий спортом.

 

ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1.

Автомобильное производство.

ЗАЧЕМ? 

- чтобы приобретать знания в области производства, испытаний и инноваций в производстве автомобилей и автомобильных компонентов,

- чтобы приобрести навыки работы с CAD-системами и другими программными приложениями,

- чтобы приобрести знания в области применения методов и инструментов для работы в автомобильной промышленности.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ СТУДЕНТЫ?

- качественное инженерное образование для широкой области автомобильной промышленности,

- хорошие возможности работать в одной из самых динамично развивающихся отраслей в Словакии,

- экскурсии, мастер-классы, семинары и сотрудничество с компаниями,

- темы для бакалавриата из производственной практики,

- возможность инженерных исследований в 19 инженерных учебных программах,

- интересные внеклассные мероприятия.

ЧЕМУ УЧАТ?

- пониманию процессов проектирования и изготовления автомобилей и автомобильных компонентов

- профессиональным навыкам и умениям для работы в широкой области применения технологий автомобилестроения, управления и организации производственных процессов,

- использованию полного спектра систем CAx.

ГДЕ РАБОТАТЬ?

- выпускники программы бакалавриата Automotive Manufacturing будут работать технологами производства, разработчиками автомобильных компонентов, поддерживаемых технологией CAx, специалистами по испытаниям, эксплуатации и техническому обслуживанию, а также в секторе автомобильных поставок, в управлении автомобильными услугами.

2.

Качество и безопасность.

Выпускники этой учебной программы:

- приобретают знания в области управления качеством продукции и гигиены труда и техники безопасности в области машиностроения,
- основываясь на полученных знаниях, они имеют возможность работать в различных производственных и непроизводственных компаниях (в основном в автомобильной промышленности),
- после выпуска они могут работать инженера
ми по качеству или инженером по технике безопасности.

Что будут уметь выпускники?

- применять процедуры статистического контроля для производственных процессов и инструментов повышения качества,
- выполнять требования в соответствии с международными стандартами для системы менеджмента качества или системы менеджмента безопасности и охраны труда,
- разрабатывать и моделировать конструкции машин на основе требований Industry 4.0 с использованием программной поддержки
- применять инструменты оценки рисков для производственных процессов и безопасных продуктов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.

Управление технико-экологическими рисками в машиностроении.

ЗАЧЕМ ЭТО ИЗУЧАТЬ?
• потому что мы все хотим жить, работать и отдыхать в здоровом образе жизни и рабочей среде,
• Леонардо да Винчи был последним человеком , который знал все , и только междисциплинарной наукой мы можем решать сложные проблемы современности,
• потому что мы инженеры и должны знать решение,
• мы ищем амбициозных людей, которые знают, чего они хотят,
потому что обучение осуществляется с помощью уникальных технологий в наших лабораториях.

ЧЕМУ НАУЧАТ?

• овладеть современными методами оценки качества окружающей среды,
• контролировать текущие методы измерения и мониторинга,
• прогнозировать, объективировать и оценивать загрязняющие вещества в окружающей среде,
• всесторонне решать проблему защиты окружающей среды и рабочей среды.

4.

Мехатроника.

Мехатроника объединяет знания, особенно в области механики, электроники, информатики и управления. Её основными характеристиками являются искусственный интеллект, интерактивность, автономное поведение и дизайн. Она используется во многих современных областях, таких как: робототехника, интеллектуальные датчики, спутниковые технологии, а также в машиностроении как таковом. Мехатроника все больше проникает в область естественных наук, и появляются новые междисциплинарные области, такие как: нанотехнологии, биотехнологии и тд. 

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ МЕХАТРОНИКУ?

Мехатроника - это инженерный отдел будущего, когда больше не будет исключительно механических машин. В промышленно развитых странах растет спрос на инженеров мехатроники. Область исследования ориентирована на подготовку специалистов в области машиностроения и электротехники со знаниями основ информатики и автоматизации для эксплуатации, производства, испытаний и отчасти также проектирования мехатронных систем. Мехатроник знает основы механических систем и способен решать их проблемы, знает механические и электронные компоненты и модули, знает теорию управления и информатику.

Многие другие дисциплины исследуют такие вопросы, но они рассматривают отдельные части проблемы по отдельности, по дисциплинам. Мехатроника же системно подходит к решению проблем, делая упор на междисциплинарный и всесторонний поиск решений.

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ.

Выпускники смогут использовать современные электромеханические, электрогидравлические и другие мехатронные системы с компьютерным управлением. Кроме того, в компаниях, занимающихся конструированием машин, аппаратов и оборудования, относящихся к классу мехатронных узлов, и изготовлением их компонентов, а также испытаниями, обслуживанием и разработкой таких узлов и комплексов.

5. 

Компьютерное машиностроительное производство.

Учебная программа Computer Aided Engineering позволяет получить знания о самых современных производственных технологиях, материалах, производственных машинах и управлении ими. Все применяются в условиях Industry 4.0 с использованием новейших цифровых технологий. Широкий спектр программных средств CAx позволяет не только проектировать и моделировать новые продукты или оборудование, проектировать технологические производственные процессы, но и виртуально моделировать их поведение в реальной эксплуатации. Опытная команда преподавателей подготовит вас к применению на практике программного обеспечения CAx, такого как моделирование САПР на сертифицированном уровне, моделирование технологий производства САЕ и программирование САМ-производства на станках с ЧПУ. Как выпускник, вы также получите другие профессиональные компетенции и навыки,

ПРОФИЛЬ ВЫПУСКНИКА.

Выпускники бакалавриата по программе Computer Aided Engineering Production ( PPSV ) будут работать технологами производства, разработчиками инструментов и инструментов, работниками IT-отделов инжиниринговых компаний, а также специалистами по пробным и испытательным операциям. Выпускники готовы работать в производственных компаниях с инженерной специализацией, в секторе автомобильных поставок, в компаниях с собственной разработкой новых продуктов, на сервисных предприятиях и в компаниях, ориентированных на продажу инженерных компонентов.

ЧТО БУДЕТ ЗНАТЬ И УМЕТЬ ВЫПУСКНИК?

- детальное знание машиностроительного производства и используемых технологий,
- обзор источников информации, используемой в машиностроении,
- знание ИТ-решений, применимых в машиностроении,
- подробная информация о системах CAx (системах для компьютерной поддержки деятельности в машиностроении), в основном сфокусированных на проектировании (CAD) и технологии проектирования (CAM),
- знание числового управления станками и технологиями с использованием станков с ЧПУ,
- базовые знания экономики и экономики бизнеса, управления бизнесом и производством,
- базовые знания в области планирования производства, организации и управления на уровне цехов и менеджеров среднего звена.

- применять информационные технологии в процессах подготовки производства и управления,
- использовать инструменты автоматизированного проектирования (САПР) для проектирования и конструирования компонентов и всего оборудования.
- использовать средства компьютерной поддержки для проектирования приспособлений, инструментов и инструментов, необходимых для машиностроительного производства,
- программировать станки с ЧПУ на станках и программное обеспечение CAM,
- планировать, организовывать и управлять производством на уровне цеха, организовывать производственные рабочие места и операции.

6.

Промышленный инжиниринг.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ?

• чтобы приобретать знания в области промышленного машиностроения, опираясь на интегрированные технические и естественнонаучные дисциплины,
• чтобы приобретать способность творчески решать задачи, направленные на инновационное проектирование производственных процессов и системных проектов,
• чтобы приобретать способность решать материальные и информационные потоки производственных систем,
• чтобы приобретать способность применять информационные технологии и инструменты компьютерная поддержка в цепочке создания стоимости предприятий
• чтобы получить практические навыки , основанные на лабораторных работ и производства и профессионального опыта
• чтобы делать дипломную работу в лабораториях с практикой на предприятиях промышленности.

ВАС НАУЧАТ.

• теоретическим методам и методам реального промышленного инжиниринга,
• управлять и практически применять проектные, управленческие и экономические методы промышленного инжиниринга в бизнес-процессах и системах,
• управлять специальными программными продуктами: AUTOCAD, INVENTOR, TECNOMATIX, MICROSOFT PROJECT и другими.

ПОСЛЕ АСПИРАНТУРЫ.

Вы будете готовы работать на рынке труда:
• как проектировщик производственного процесса и системы, производственный инжиниринг, планирование, организация и управление производством, производительностью, логистикой, персоналом или менеджером по производству.
• Вы можете создавать и управлять малыми предприятиями или быть членами руководства более крупных организаций.

7.

Цифровая инженерия.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЦИФРОВУЮ ИНЖЕНЕРИЮ.

• вы получите полное высшее образование второй степени в области промышленной инженерии,
• приобретать знания в области цифрового и промышленного инжиниринга, что позволит ему самостоятельно осуществлять бизнес-проекты;
• получить более глубокие знания по проектированию, улучшению и оптимизации бизнес-процессов,
• вы сможете использовать современные компьютерные и программные ресурсы,
• может анализировать, проектировать и применять более сложные технические, технологические, экономические и управленческие решения и проводить исследования с высокой степенью креативности и независимости;
• вы будете подготовлены к обучению по программе PhD «Промышленный инжиниринг» (3-я степень обучения в университете),
• будете решать семестровые и дипломные работы в лабораториях и производственной практике компаний.

МЫ НАУЧИМ ТЕБЯ

• Проектировать, проектировать и внедрять сложные бизнес-процессы и системы с использованием цифровых и виртуальных технологий и систем по всей их цепочке создания стоимости.
• работа над проектами сложных инженерных процессов, систем и установок будущего (для реализации принципов Industry 4.0 на практике),
• анализировать строительные, технологические, управленческие и другие процессы в машиностроении с возможностью применения к отдельным отраслям машиностроения,
• определять, проектировать, внедрять и поддерживать крупномасштабные интегрированные решения, включающие разработку для различных типов приложений;
• управлять процессами изменения технологий с точки зрения развития технологий, адаптации и реализации прогрессивных инженерных мероприятий;
• работать над проектами, которые включают в себя идентификацию проблем, анализ, проектирование и реализацию обширных инженерных процессов и системных решений, а также тестирование и соответствующую документацию с учетом индивидуальных соображений качества;
• эффективно работать как личность, как участник и как руководитель группы;
• поддерживать связь с событиями в своей дисциплине с непрерывным самообразованием .

АСПИРАНТУРА.

Вы будете готовы работать на рынке труда:
• в качестве независимого квалифицированного управления и координации персонала в производственных компаниях и разнообразных услугах ,
• в качестве старшего научного сотрудника в специализированных сферах деятельности компании ,
• в научно-исследовательских и опытно-конструкторских бюро, конструкторских бюро, технических и промышленных предприятиях, консультационных фирмах, а также в коммерческих компаниях в области цифрового и промышленного инжиниринга,
• как работающий не по найму человек. 

8.

Промышленный инжиниринг.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ

• вы получите полное трехуровневое высшее образование в области промышленного инжиниринга,
• у вас будут более глубокие знания в области проектирования, улучшения и оптимизации бизнес-процессов и систем,
• вы сможете использовать современные программные средства (AUTOCAD, INVENTOR, CATIA, DELMIA, TECHNOMATIX и т. Д.). )
• приобретать передовые знания в области промышленной инженерии, которые позволяют ему самостоятельно осуществлять бизнес-проекты. 

МЫ НАУЧИМ ТЕБЯ

• анализ, проектирование и применять обширные технические, технологические, экономические и управленческие решения и проводить исследования с высокой степенью творчества и независимости,
• решать сложные задачи в проектировании, разработке и реализации бизнес - процессов и систем в рамках всей своей цепочки создания стоимости,
• анализировать и понимать инженерные и другие процессы в машиностроении с возможностью применения в различных отраслях машиностроения,
• указать, проектирование, внедрение и обслуживание обширных комплексных решений , включая производство инженерного для различных видов применения,
• управлять изменения технологических процессов с точкой зрения развития технологий, адаптация и внедрения прогрессивной техники действия
• работать над проектами, которые включают выявление проблем, анализ, проектирование и реализацию обширных решений и мероприятий по инженерным системам, а также тестирование и соответствующую документацию, с применением отдельных аспектов качества, а также их воздействия на окружающую среду;
• эффективно работать как личность, как участник и как руководитель группы;
• поддерживать связь с событиями в своей дисциплине с непрерывным самообразованием . 

АСПИРАНТУРА

Вы будете готовы работать на рынке труда в инжиниринговых компаниях, в научно-исследовательских, проектных и проектных организациях, в коммерческих компаниях, в консалтинговых компаниях, в техническом секторе государственного сектора в решении вопросов промышленного инжиниринга:
• в качестве разработчика производственных процессов и систем; • организация и управление производством, повышение производительности, логистики, человеческих ресурсов и т. д.
• в качестве менеджера в различных функциональных областях,
• Вы можете создавать и управлять компаниями или компаниями .

9.

Управление бизнесом и экономика.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ И ЭКОНОМИКУ

• Усиление глубокого понимания проблем экономики и менеджмента, проектирования, совершенствования и оптимизации бизнес - процессов
• получить практические навыки , основанные на лабораторных работ и производства и профессионального опыта на промышленных предприятиях,
• будете решать семестре и дипломные работы в лабораториях и практика предприятий промышленности.

МЫ НАУЧИМ ТЕБЯ

• анализировать строительные, технологические, управленческие и другие процессы в машиностроении с возможностью применения к отдельным отраслям машиностроения,
• решать сложные задачи при проектировании, разработке и внедрении бизнес-процессов на протяжении всей их цепочки создания стоимости;
• определять, проектировать, внедрять и поддерживать крупномасштабные интегрированные решения, включающие разработку для различных типов приложений;
• управлять процессами изменения технологий с точки зрения развития технологий, адаптации и реализации прогрессивных инженерных мероприятий;
• работать над проектами, которые включают в себя идентификацию проблем, анализ, проектирование и реализацию обширных инженерных процессов и системных решений, а также тестирование и соответствующую документацию, с применением отдельных аспектов качества, а также их воздействия на окружающую среду;
• эффективно работать как личность, как участник и как руководитель группы;
• поддерживать связь с событиями в своей дисциплине с непрерывным самообразованием.

10.

Машиностроение.

ЧТО ТАКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ?

- машиностроение - это широко профилированная учебная программа, выпускник которой приобретает общие знания в нескольких областях машиностроения (основы проектирования, методы и средства экспериментальных исследований машин, технологии производства, технологии и автоматизация, управление бизнесом, качество и безопасность производства, экономика, и т.д.).
- программа предназначена в первую очередь для тех, кто хочет продолжить обучение на втором уровне, но в то же время создает достаточные предпосылки для успешного получения степени бакалавра.
- структура учебной программы определяется сочетанием технических и естественнонаучных дисциплин.
- выпускники образовательной программы получают всестороннее представление о различных областях инженерной практики, поэтому выбирают фокус своих инженерных
  исследований на основе своих собственных критериев.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ.

После успешной международной аккредитации в 2017 году направлению вручен знак качества EUR-ACE (EURopean-ACcreditted Engineer), гарантирующий высокие европейские стандарты образования, признанные образовательными учреждениями и работодателями по всей Европе.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ?

· очное университетское образование,
· качественное обучение с расширенным фокусом,
· профсоюзные стипендии и возможность получения стипендии,
· возможность участвовать в экскурсиях, семинарах и практикумах,
· возможность работать с самыми современными устройствами и программным обеспечением,

· возможность профессиональной практики и выполнения выпускных работ в инжиниринговой компании,
· возможность завершить часть обучения за границей,
· возможность продолжить инженерные исследования на предприятии в любой из аккредитованных учебных программ.

ЧЕМУ УЧАТ?

· программа предоставит вам теоретические знания в области проектирования, строительства, производства и производства машин, технического оборудования и транспортных средств
· вы научитесь читать и создавать чертежи и работать с новейшими системами САПР.
· вы овладеете основами промышленной, экологической и биомедицинской инженерии.
· вы будете знать, как оценить качество работы и продукции.
· расширите свои знания в области естественных и гуманитарных наук и приобрести знания в области права и охраны окружающей среды.
· вы улучшите свои языковые навыки.

РАБОТА.

100% выпускников работают по специальности уже во время обучения. В каждой компании нужны специалисты с высоким уровнем технического кругозора.

11.

Робототехника.

Преподавание в программе посвящено проектированию, конструированию и проектированию роботов, в том числе мобильных. Изучается сервисное оборудование и системы, используемые на практике как т.н. периферийное роботизированное оборудование, которое
характеризуются высокими функциональными, передвижными и управляемыми возможностями, так и механическое оборудование.

 ЗАЧЕМ ЭТО ИЗУЧАТЬ?

- Робототехника - это отрасль будущего.
- Множество возможностей трудоустройства и дорогая индустрия
- Новая область представляет большой интерес, особенно для выпускников, которые «разбираются» в роботах.
- Мы делаем упор в основном на практические навыки.
- Обучение на реальных промышленных роботах всей базовой кинематики.

12.

Прикладная механика.

Существует большой интерес к нашим выпускникам, они
принадлежат к высококвалифицированным специалистам и 
занимают лучшие высокооплачиваемые позиции на рынке труда,
они могут работать во многих областях исследований и разработок, даже в международных компаниях.

МЫ УЧИМ.

- как правильно применять теоретические знания механики жестких и гибких тел,
- как решать различные технические задачи, используя численные и экспериментальные методы механики,
- как использовать современные программные средства для создания и анализа моделей механических систем,
- как проектировать и конструировать обширное техническое оборудование, машины и конструкции,
- как ориентироваться в свойствах и использовании технических материалов,
- как создавать и оценивать техническую документацию,
- как проводить исследования с высокой степенью креативности и самостоятельности.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ.

- хорошее знание механики, математики, конструкторских и инженерных материалов,
- практический опыт работы с приложениями CAD и CAE
- способность творческого и инновационного мышления,
- технические навыки.

ЧТО ЕЩЁ?

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

- очное высшее образование,
- перспективы работы в этой области,
- качественное образование,
- современные лаборатории и классы,
- квалифицированные преподаватели,
- экскурсии, мастер-классы и семинары, дипломные работы в реальных компаниях,
- участие в проектах,
- возможность учиться часть обучения за рубежом,
- возможность профессиональной практики,
- возможность продолжить докторантуру.

13.

Энергетические силовые машины и оборудование.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ?

* выпускник в области имеет большие перспективы для работы в этой области,
* интересные позиции в сфере энергетики, окружающей среды, в правительстве
* выпускники являются высококвалифицированными и востребованными специалистами на рынке труда,
* имеют возможность работать во многих областях разработки и исследования силовых машин и оборудования, они могут конкурировать с выпускниками на международном уровне.

ВЫ БУДЕТЕ ГОТОВЫ.

- решать задачи в области технологий производства энергии из традиционных и возобновляемых источников
- решать задачи в области проектирования энергетического оборудования с использованием численных методов решения
- разрабатывать оборудование для производства, распределения и потребления энергии от любого энергоносителя
- предоставлять консультационные услуги и услуги по энергоаудиту для работы в области исследований и разработок с высокой степенью автономии

ЗДЕСЬ НАУЧАТ.

* работать с компьютерными технологиями для численных вычислений на идеальном уровне
* принимать независимые решения при выборе правильного источника энергии для специальных решений
* принимать вызовы и предлагать решения для самостоятельной занятости на местах

+ ЛАБОРАТОРИЯ ПЛАЗМЕННЫХ РЕАКТОРОВ

+ ВОДОРОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

14.

Производственные машины и оборудование.

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ?

Выпускник учебной программы - инженер-механик по проектированию, применению и эксплуатации машин и оборудования. У вас будут большие возможности на рынке труда, в сфере исследований, строительства, проектирования и эксплуатации систем. Вы приобретете знания в области проектирования в современном программном обеспечении.

НАУЧАТ.

- применять теоретические знания правильно

- анализировать, проектировать и конструировать сложные машины

- использовать современные программные средства для создания и анализа моделей машиностроения управляющее программное обеспечение, такое как Adams, Ansys, Matlab, Autocad, Creo Parametric, SolidWorks, NX

- практические основы программирования машин и производственных систем.

Центр славянских языков "СЛАВИСТИКА"

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ

БАКАЛАВРИАТА/МАГИСТРАТУРЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА

ВКЛЮЧАЕТ ИНСТИТУТЫ И КАФЕДРЫ

√ Институт передовых технологий

(производство в автомобильной промышленности и исследование композитных материалов)

 

√ Кафедра автомобильных и производственных технологий

(учебные программы: прогрессивные технологии и технологии производства автомобилей)

 

√ Кафедра компьютерных технологий производства 

(управление компьютерными технологиями и создание специализированных приложений)

 

√ Институт производства и технологии

(управление использованием возобновляемых источников энергии, управление тепловыми процессами и сжиганием топлива на стационарных установках по производству тепла)

 

√ Кафедра проектирования и мониторинга технических систем

(исследование мехатронных систем производства машин и оборудования, кинематических и динамических характеристик механизмов)

 

√ Кафедра технологии

(изучение механики тепла и жидкости, тепловых и энергетических процессов, возобновляемых источников энергии и технологических процессов)

 

√ Институт управления производством

(моделирование, управление и оптимизация производственных процессов и их компонентов с использованием методов вычислительного интеллекта. 

Обучение по менеджменту, информатике, кибернетике и естественным наукам)

 

√ Кафедра естественных и гуманитарных наук

(специализируется на преподавании предметов естествознания (математика, физика), мировых языков (английский, немецкий, русский), общественных наук (этика, психология, философия) и предметной спортивной деятельности)

 

√ Кафедра промышленной инженерии и информатики

(образование в области управления производством и производственного менеджмента)

   Факультет производственных технологий является одним из девяти факультетов Технического университета Кошице, одного из ведущих университетских учреждений в Словацкой Республике. Факультет состоит из 8 кафедр и 3 институтов. Факультет является автором многих национальных и международных проектов, в которых студенты тоже активно участвуют. Значительного успеха факультет достиг например в рейтинге ARRA (5-е место), а также при получении престижной награды 2015 года «Личность года в области технологий». В последние годы факультет и его сотрудники были удостоены нескольких важных наград, в том числе «Студенческая личность Словацкой Республики» и «Премия имени Самуила Миковини», присуждаемая Министерством образования. Факультет готовит выпускников, полностью подготовленных к будущей работе, о чем свидетельствует их успешность при трудоустройстве в размере 99,09%. Студентам факультета разрешено завершить часть обучения за границей в рамках международных проектов ERASMUS, Национальной стипендиальной программы Словацкой Республики (NŠP) и CEEPUS, в которых факультет активно участвует, а также посредством двусторонних соглашений между факультетом и другими университетами соответственно за рубежом. Факультет производственных технологий Технического университета Кошице, базирующийся в Прешове, стремится подготовить своих студентов к наилучшим возможным работы в промышленности и поэтому активно участвовал в национальном проекте «Университеты как двигатели развития общества знаний». В рамках реализации проекта на факультете были построены современные учебные центры и приобретены новые наименования отечественной и зарубежной литературы в библиотеке факультета для повышения качества учебного процесса. Факультет производственных технологий занял второе место среди 143 факультетов в Словакии с точки зрения перспективности и актуальности учебных программ для нужд практики. В настоящее время FVT начинает сотрудничество в рамках проекта SPICE (Студенческая программа интегрированного обучения компании), совместного проекта Ассоциации автомобильной промышленности Словацкой Республики и проекта национального развития AZU.sk.

ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Выпускники образовательной программы «Промышленный менеджмент» во время обучения изучают профессии, ориентированные на независимое управление производственной компанией во всех отраслях промышленности. Они осваивают вопросы подготовки и обработки технической документации и технической подготовки производства. Они могут обеспечить работу производственных технологических систем и улучшить их эксплуатационные параметры. Они получают знания о самых современных методах управления и поэтому могут гибко реагировать на изменения в экономике и на рынке.

2.

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ.

◊ Выпускники программы изучения 

возобновляемых источников энергии готовы к работе в профессиях, сфокусированных на анализе процессов, происходящих в технологических процессах в различных областях промышленного и пищевого производства. Они способны контролировать технологические процессы, управлять ими и управлять производством в них. Применимость выпускников широка, например, в промышленных секторах в области технологического проектирования, очистки сточных вод, управления свалками, разработки технологического процесса, инвестиционного строительства и методов защиты окружающей среды и мониторинга.

◊ 

В процессе обучения слушатели приобретают знания о способах получения и распространения тепла, течения газов и жидкостей. Они приобретают знания о методах расчета теплопотерь в зданиях, знания о проектировании источников тепла,базовые знания о типах и оборудовании котлов, видах топлива и сжигания. Они подробно ознакомятся с принципами, работой и использованием возобновляемых источников энергии, таких как тепловые насосы, фотоэлектрические элементы, солнечные панели, источники биомассы, установки рекуперации и др.

Исследование включает в себя изучение процесса распространения тепла, на основе которого студенты измеряют и определяют эффективность производства тепла, эффективность подготовки горячей воды, осуществляют расчет потерь при распределении, получают комплексное представление об эффективности производства тепла от источника до потребителя.

◊ 

Выпускники кафедры имеют возможность занимать управленческие, инженерно-технические должности по специальностям:
- энергетика коммунальная и Промышленная энергетика,
- специалист по возобновляемым источникам энергии,
- термальный техник классификации,
- техник измерения и регулировки,
- техник газовой техники,
- проектировщик тепловых систем, котельных, тепловых станций, газораспределения,
- менеджер по продажам в области продаж технологического и теплотехнического оборудования, а также измерительной и регуляторной техники.

   Выпускники кафедры будут подавать заявки на проектирование, производство, эксплуатацию и исследование теплового оборудования с акцентом на возобновляемые источники энергии.

3.

МОНИТОРИНГ И ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Выпускники учебной программы по 

мониторингу и диагностике технического оборудования во время обучения готовятся к выполнению работ, ориентированных на эксплуатацию технического оборудования, измерение и оценку условий эксплуатации, надежность, качество, диагностику, техническое обслуживание и сервис технического оборудования. Они также обладают дополнительными и соответствующими знаниями о производственных системах, основах применения технологий ПК, управлении производственными операциями, технических материалах и их тестировании, а также основах экономики, промышленной психологии, этики, экологии и защиты окружающей среды, безопасности труда и здоровья. Основываясь на полученных знаниях и навыках, они способны самостоятельно работать в команде и способны решать проблемы, связанные с эксплуатацией технологии производства, с помощью мониторинга и диагностики ее рабочих состояний. На основании оценки условий эксплуатации технического оборудования они имеют возможность работать с измерительными и диагностическими приборами для обеспечения эксплуатационных возможностей технологии производства.

4.

ТЕХНОЛОГИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

◊ Выпускники программы обучения технологиям производства автомобилей готовы к профессиям, которые востребованы в основном автопроизводителями, работающими в Словакии и Чешской Республике. Во время обучения выпускники получают необходимые знания о технических материалах используемых в автомобилях, о технологиях, применяемых при производстве автомобилей, а также об осмотре компонентов и окончательных узлов и агрегатов, из которых состоит автомобиль.

◊ Выпускники учебной программы обладают необходимыми знаниями и навыками теоретического и прикладного характера, уделяя особое внимание вопросам и правилам реализации компонентов для требовательной автомобильной и смежных отраслей на всех ее этапах - от разработки до производства, проверки, до утверждения серийного производства и отгрузки продукции. Учебная программа состоит в основном из знаний основных технологических операций в автомобильной и смежных отраслях, например. высокоскоростная обработка, композитная обработка, лазерная, водоструйная обработка, литье пластмасс под давлением, литье металла под давлением, обработка алюминия, формовка, сварка, склеивание, обеспечение качества, метрология, а также изготовление и эксплуатация технологического оборудования, его сборка, ввод в эксплуатацию, программирование и сортировка, проведение измерений, диагностика и обслуживание. Выпускники также получат знания о цепочке: изучение требований непосредственно автомобильным заказчиком или его поставщиком, разработка конструкторской и технологической документации, производство инструментов и измерительных приборов, техническое обеспечение серийного или поверочного производства, процесс изготовления компонентов, метрологический и металлургический анализ, валидационные и долговечные испытания. утверждение процесса и серийного производства. Выпускник также получит знания о мониторинге и оценке производственных процессов, машин и измерительного оборудования, а также о безопасности продукции (статистические методы и методы качества, законодательство), которые в соответствии с действующими стандартами для автомобильной промышленности должны быть включены в фазу разработки нового продукта.

5.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ.

Выпускники учебной программы управления производством готовы к профессиям, ориентированным на руководство и управление производственной компанией. Они знакомы с проблемами экономики управления, планирования производства, распознают индивидуальные методы принятия управленческих решений, подготовки и обработки технической документации, а также технической подготовки производства.

6.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Выпускники программы обучения технологиям автоматизированного производства обучаются практическим навыкам программного обеспечения CA во время обучения, таким как дизайнер, программист CAM, работник 3D. Они способны самостоятельно создавать техническую документацию и конструировать, выполнять компьютерный анализ и моделирование производственных процессов, создавать программы для станков с ЧПУ.

7.

ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

◊ Выпускники программы обучения 

прогрессивным технологиям во время 

обучения готовы к профессиям ориентированным на производство, таким как технолог производства, метролог, технолог материала, контролер качества. Они осваивают вопросы подготовки и обработки технической документации, технической подготовки производства. Они знакомы с традиционными и прогрессивными технологиями производства, материалами, станками, инструментами и приспособлениями.

◊ Выпускник программы инженерных специальностей в области прогрессивных технологий имеет право на профессию инженера-технолога. Выпускники способны систематически и всесторонне решать материальные, технологические и организационные вопросы в области рационализации, модернизации и проектирования новых производственных процессов и систем с использованием технологий CA. Их способности интегрированы с экономическими знаниями, что позволяет выпускникам решать задачи управления производством и эксплуатации. Выпускники имеют возможность работать инженерами-технологами, руководителями производства, руководителями команд в области технической подготовки производства и в области контроля качества продукции. Они имеют возможность индивидуально или в команде решать задачи технологического проектирования производственных процессов и систем на основе сложных и системных взаимосвязей отдельных технологий, требования интеграции, автоматизации и эффективности производственных процессов. Они также обладают достаточными знаниями в области экономики и управления производством, чтобы решать экономические, операционные и управленческие задачи на производстве как на крупных предприятиях, так и в небольших компаниях. Выпускники вуза второго уровня изучают технологии производства, способны системно и всесторонне решать материальные, технологические и организационные вопросы при рационализации, модернизации и проектировании новых технологий производства и электротехнических процессов и систем. Эти способности интегрированы с экономическими знаниями, что позволяет выпускникам решать задачи управления и эксплуатации машиностроения и электротехники. Все эти действия поддерживаются технологиями CAx, методами математического моделирования, методами моделирования.

 

 

Центр славянских языков "СЛАВИСТИКА"

Факультет электротехники и информатики.

Бакалавриат 3 года. Магистратура 2 года.

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Информатика

 

√ Экономическая информатика

 

√ Компьютерные сети

 

Кибербезопасность

 

√ Компьютерное моделирование

 

√ Интеллектуальная электроника

 

√ Интеллектуальные системы

 

√ Прикладная электротехника

 

√ Автоматизированные электрические системы


√ Автомобильная электроника


√ Электрическая мощность

 

√ Физическая инженерия прогрессивных материалов

 

√ Промышленная электротехника

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ

Информатика

 

√ Автомобильная электроника 

 

√ Электрические системы

 

√ Электрическая мощность

 

√ Физическая инженерия прогрессивных материалов

 

√ Экономическая информатика

 

Интеллектуальные системы

 

√ Компьютерное моделирование

 

Компьютерные сети

 

√ Промышленная электротехника

ВЕРНУТЬСЯ НА САМЫЙ ВЕРХ СТРАНИЦЫ

   Сегодняшний факультет был создан 21 июля 1969 года как электротехнический факультет Технического университета в Кошице. С 15 апреля 1994 года электротехнический факультет носит новое название - факультет электротехники и компьютерных наук Технического университета Кошице. Основная миссия факультета электротехники и информатики - обеспечить высшее образование на основе творческих научных исследований, особенно в таких областях, как информатика, кибернетика и искусственный интеллект, телекоммуникации, электроника, электротехника, автомобильная электроника и электроэнергетика. Эти мероприятия обеспечивают 157 преподавателей университетов, в том числе 29 профессоров, 35 доцентов, 89 преподавателей и 4 исследователя. На сегодняшний день на факультете воспитано более 14 000 выпускников. Факультет предлагает стипендии во всех своих учебных программах.

ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1.

ИНФОРМАТИКА.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?
• объектное программирование 
• операционные системы 
• структуры данных и алгоритмы 
• пользовательские интерфейсы 
• интеллектуальные системы 
• разработка мобильных приложений 
• управление программным проектом 
• программирование 
• основы программного обеспечения 
инжиниринг 
• компьютерные принципы 
инжиниринг 
• системы баз данных 
• компьютерные сети 
• веб-технологии 
• компонентное программирование 
• Разработка компьютерных игр 
• Безопасность в компьютерных системах 
• Интернет вещей 
• Основы алгоритмизации 
и программирование 

 

ПРОФЕССИИ В ИНФОРМАТИКЕ.

Выпускник бакалавриата по программе информатики владеет математическими и теоретическими основами информатики, алгоритмизации и структурами данных, системами программирования, управления и базами данных,
Компетенции: разработка программного обеспечения, информационные системы, компьютер, 
компьютерные системы и сети, пользовательские интерфейсы, веб и мобильные технологии. Он знает и понимает принципы, методы и прогрессивные технологии в области
информатики.
Выпускник может разрабатывать программные системы, веб и мобильные приложения,
направлен ​​на реализацию, установку, интеграцию, расширение и эксплуатацию
сложных компьютерных систем и работу в команде проектов. Может сотрудничать
с пользователями компьютерных систем и специалистами из других
направлений.
Выбрав дополнительные предметы, студенты могут быть профилированы в:
компьютерная инженерия, разработка приложений на мобильных устройствах,
разработка или разработка компьютерных игр.
После завершения первого этапа обучения, выпускник будет подготовлен к выходу на рынок труда или продолжение в формате магистерской степени в области информатики, где будет  иметь возможность профилировать свои умения в различные направления - разработка программного обеспечения, компьютерные сети, компьютерная безопасность,
Интернет-компания, пользовательские интерфейсы, обработка данных.

 

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Разработка, внедрение, тестирование и сопровождение программного обеспечения и компьютеров
системы и сети. Работа в команде в качестве полноправного члена как:
• Разработчик программного обеспечения и технологический архитектор
• Системный программист,
• Тестер программного обеспечения системы,
• Аналитик процессов и безопасности
• Руководитель проекта
• Разработчик веб-приложений и мобильных приложений
• Программный системный интегратор,
• Веб-дизайнер
• Дизайнер юзабилити и пользовательского опыта
• ИТ-консультант
• Разработчик компьютерных систем
• Специалист по базам данных

Выпускники факультета по программе информатики работают
во всех организациях, занимающихся разработкой программного обеспечения и
аппаратных систем. Работают в широком спектре компаний
работающих в секторе информационных технологий, таких как Т-Системс, Несс
FPT, AT & T, Cisco, SAP, IBM, SoftwareAG, GlobalLogic, Oracle,
Eset, Accenture.

 

2.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?
• Основы алгоритмизации 
и программирование 
• Введение в машиностроение 
• Математика
• Анализ и проектирование информационных систем 
• Веб-технологии, приложения
• Управление проектом 
• Бизнес-аналитика 
• Разработка мобильных умных решений 
• Управление ИТ-средой 
• Программирование 
• Основы экономики 
• Введение в экономическую информатику 
• Системы баз данных 
• Системы моделирования 
в экономической информатике 
• Экономическая информатика на практике 
• Сетевые ИТ-инфраструктуры 
• Бухгалтерский учет в информационных системах 

++++

• Основные принципы и методы экономической информатики.
• Анализ различных типов данных (например, медицинские, текстовые, веб, промышленные,
процесс, транзакция) для оптимизации целевого процесса (например, с точки зрения
сложность, точность, экономическая эффективность).
• Мобильные и веб-приложения с использованием новейших технологических тенденций.
• Облачно как способ использования информационных и вычислительных ресурсов.
• Моделирование информационных и совместных процессов на практике.
• Управление и поддержка ИТ-услуг с помощью программных решений

++++ 

Управление проектами, разработка программного обеспечения и процессы внедрения
приложения.
• Создание интеллектуального пространства, оборудованного подходящими датчиками,
бот и другие устройства ИКТ, которые могут воспринимать и распознавать действия
и ответить на это
• Моделирование сложных систем, формализация процессов принятия решений.
и управление с разными подходами.
• Динамическая диагностика системы и отказоустойчивые системы управления.
• Интеллектуальные системы, реализованные на практике с высоким уровнем технологий
уровни, вдохновленные биологическими системами.
• Децентрализованные методы управления и алгоритмы в комплексе 

 

ПРОФЕССИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ.

Выпускники программы экономической информатики работают на должностях
в качестве программистов, тестировщиков, разработчиков программного обеспечения, администраторов ИТ-инфраструктуры или
ИТ-услуг, в обработке данных и анализе персонала, бизнес it консультантами,
Работниками по обеспечению качества, руководителями проектов, ответственными работниками
для планирования производственных процессов и др.
Они могут активно участвовать в реализации программ и эксплуатации различных
типов информационных систем, используемых на практике (из простой сети
приложений, через более сложные системы, предназначенные для обработки и анализа
данных, бизнес-информационные системы, системы поддержки управления
(системы групповой поддержки и многие другие), в it планировании
менеджмента и управления различными типами процессов или управление различными частями сложных ИТ
инфраструктурных объектов, доступа через Интернет или Интранет.

 

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.

Исследования, разработки и обучение в в ЭИ направлены на:
• Основные принципы и методы экономической информатики.
• Анализ различных типов данных (например, медицинские, текстовые, веб, промышленные,
процессирование, транзакции) для оптимизации целевого процесса (например, с точки зрения
сложности, точности, экономической эффективности).
• Мобильные и веб-приложения с использованием новейших технологических тенденций.
• Облачный технологии, как способ использования информационных и вычислительных ресурсов.
• Моделирование информационных и совместных процессов на практике.
• Управление и поддержка ИТ-услуг с помощью программных решений.

• Управление проектами, разработка программного обеспечения и процессы внедрения
приложений.
• Создание интеллектуального пространства, оборудованного подходящими датчиками,
бот и другие устройства ИКТ, которые могут воспринимать и распознавать действия
и реагировать на воздействия.
• Моделирование сложных систем, формализация процессов принятия решений и управление с разными подходами.
• Динамическая диагностика системы и отказоустойчивые системы управления.
• Интеллектуальные системы, реализованные на практике с высоким уровнем технологий
уровни, вдохновленные биологическими системами.
• Децентрализованные методы управления и алгоритмы в комплексе
системы, методология управления ситуациями, создание прикладного оборудования.

3.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?

• Системы связи и услуги нового поколения 
• Мобильная и спутниковая связь 
• Безопасность коммуникационных технологий 
• Компьютерная обработка видео и речевых сигналов 
• Интерактивные речевые коммуникационные интерфейсы 
• Обработка радиолокационного сигнала 
• Оптоэлектронная связь и оптоэлектроника

 

4.

КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?

основы алгоритмизации
управление безопасностью
структуры данных и алгоритмы
промышленные и системные безопасности
принципы компьютерной инженерии
программирование
кибербезопасность
основы криптографии
веб-технологии
компьютерные сети
правовые аспекты кибернетики
приложения компьютерной сети

 

ПРОФЕССИИ В КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ.

• Менеджер информационной безопасности (CISO) 
• Аналитик безопасности 
• архитектор безопасности, 
• инженер по безопасности, 
• Консультант по безопасности 
• репортер инцидента, 
• безопасный разработчик программного обеспечения 
• Системный администратор безопасности 
• Аналитик информационной безопасности 
• стратегия безопасности данных


5.

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?

• теория программирования и ее применение в стохастических методах 
программирование, 
• Разработка алгоритма и вычислительная сложность 
• теория сетей и дискретная оптимизация, 
• дискретные математические структуры и их приложения, 
• дифференциальные и разностные уравнения и их применение в инженерной практике.

 

Кафедра математики и теоретической информатики.

Программа:

• Основы материаловедения
• Сетевые сервисы и интернет
• Основы алгоритмизации
и программирование
• Теория кодирования
• Операционные системы
• Структуры данных
и алгоритмы
• Программные системы
• Программирование
• математика
• Основы программного обеспечения
инжиниринг
четвёртая
• Компонентное программирование
• Алгоритмы и сложность
• Теоретическая информатика
• Операционный анализ
• Безопасность в компьютерных
системах 


ПРОФЕССИИ В КОМПЬЮТЕРНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ.

Выпускник программы обучения компьютерному моделированию найдет работу в различных отраслях промышленности, в системе образования, как в государственных, так и в частных. В частном секторе, банковском деле, транспорте, здравоохранении, экологии и т. д. В дополнение к базовым знаниям в области информатики и соответствующей области применения
выпускники программы обучения компьютерному моделированию являются
знатоками экономики, менеджмента и рыночной экономики.

 

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.

Лизинг, проектирование, внедрение, расширение, настройка и локализация
компьютерные системы.
Хорошие основы математической науки и информатики позволяют выпускникам легко и качественно работать в компьютерном моделировании и адаптироваться к занятости в смежных областях.

Возможности трудоустройства для выпускников:
• в малых и средних компаниях, занимающихся продажами, дизайном и
комплексной поставка программных частей.
• в системе образования и государственного управления.
• в банках и страховых организациях.
• в транснациональных корпорациях, работающих в области прикладной информации и 
математики.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО С ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ.
УНИВЕРСИТЕТЫ:
• Технический университет в Граце, Австрия
• Карлов университет в Праге, Чешская Республика
• Университет Бирмингема, Великобритания
• UHKin Hradec Kralove, Чешская Республика
• Университет Янины, Греция
• Университет Веспрем, Венгрия
• ОИЯИ Дубна, Россия


"Ness Кошице, старший инженер-программист"

"расширенный спектр математических дисциплин отличная
база для хорошей работы таких выпускников в сфере ИТ. Я рекомендую высококачественным IT-компаниям, заинтересованым в специалистах выпускников факультета из-за сочетания науки и информатики,  выпускники имеют возможность получить знания, которые они могут применять в современных компаниях, таких как компьютерное обучение, анализ и обработка данных и большие данные. Во время обучения в докторантуре по теоретической информатике на кафедре математики и теоретической информатики у меня была возможность познакомиться с учебным планом на компьютерном моделировании."

 

6.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?

• основы электротехники и электроники
• микропроцессорное программирование, 
• прикладная информатика, 
• электроника (электронные схемы, цифровая электроника, 
обработка сигналов, радиоэлектроника, измерительная техника), 
избранные основы из области прикладной информатики и 
технология катиона 
• область электротехники и материалов (основы технологии в 
электроника и материаловедение), 
• проектирование, строительство и применение электронных систем, 
• разработка электронных систем для различных областей 
электроника, микроэлектроника, оптоэлектроника, датчики, приборы- 
компьютерная техника и электроника безопасности, включая радиосвязь 
мобильные системы, 
• Прикладная информатика и коммуникационные технологи


7.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ.

ЧТО ИЗУЧАЮТ?

• Робототехника - гуманоидные, социальные, промышленные и облачные методы
• Искусственный интеллект
• Методы искусственного интеллекта, такие как искусственные нейронные сети, глубокое обучение, эволюция
и нечеткие подходы, экспертные системы и другие.
• Моделирование и симуляция сложных систем, формализация процессов, принятие решений
и управление с разными подходами.
• Умная индустрия - кибер-физические системы, интернет вещей, сенсорные сети,
• Большие данные, анализ данных, мобильные, веб и облачные сервисы, сеть и мультикомпьютерные системы управления, интерфейс человек-машина-робот-компьютер, дополненная реальность,
современные вычисления
• Динамическая диагностика системы и отказоустойчивые системы управления
• Распределённые системы управления.
• Интеллектуальные системы применяются на практике с высоким уровнем технологий и технологий
уровень информатики, вдохновленный биологическими системами.
• Отдел сотрудничает в области образования, исследований и разработок с такими компаниями, как
например MS, IBM, USS, ControlSystem, ZTS, Siemens, Fpt

 

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
• Объектное программирование 
• Системы моделирования 
• Автоматические основы управления 
• Интеллектуальная робототехника 
• Оптимальное гибридное управление систем
• Интеллектуальные системы принятия решений 
• Системы контроля и визуализации 
• Системы баз данных 
• Системы знаний 
• Веб-технологии 
• Интеллектуальные системы и Интернет вещей 
• Сервисная робототехника 
• Основы алгоритмизации и программирования
• Аглийский
• Математика 
• Основы системного интеллекта
• Программирование
• Индустрия 4.0

Центр славянских языков "СЛАВИСТИКА"

Если вы решили поступать в Словакию заполните ниже форму заявки и мы свяжемся с вами. Далее мы подробно обсудим стратегию поступления и получения вами национальной учебной визы, необходимой для обучения в Словакии. После этого мы проведём весь процесс вашего поступления от предоставления нужных форм учебных документов до вашего приезда в Словакию на обучение и заселения в общежитие. Каждый год мы отправляем более 300 студентов на учёбу за рубеж. Нет больших профессионалов в области зарубежного образования чем команда Славистики. В этом легко убедиться просто пообщавшись с нами.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В ТУ КОШИЦЕ